МКДОУ"Детский сад № 5" ул.Октябрьская,9;Нечепуренко,1А

Вход
Разделы сайта
Госуслуги
Независимая оценка
Организация диагностики детского развития
в МКДОУ "Д/с № 5"
 
В процессе  диагностики исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, тестирования.
Содержание диагностики связано с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ, Диагностика образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, 
В соответствии с ФГОС ДО планируемые итоговые результаты (в конце подготовительной к школе группы) освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования основаны на целевых ориентирах (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) и описывают качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы.
Оценку индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики осуществляют педагогические работники: воспитатели, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. 
Периодичность диагностики в дошкольном учреждении - два раза в год (промежуточная диагностика во всех возрастных группах  - в начале года с 1 по 30 сентября (в первой младшей группе - с 1 до 15 октября) и в конце учебного года в мае, итоговая диагностика в подготовительной к школе группе - в конце учебного года в мае). В целях анализа динамики развития детей с ОВЗ проводится дополнительный мониторинг в середине учебного года (декабрь-январь). Используемые методы (наблюдение, беседы, игровые, исследовательские задания, анализ продуктов детской деятельности) не приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход образовательного процесса. Применение данных методов позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz